• Собираем LAME прямо из исходников

    Возможно, вы уже слышали про то, как некоторые энтузиасты собирают кодеки из исходных кодов сами и таким образом имеют доступ к новейшим кодекам.

  • Пару слов про ALAC или прошлогодний подарок от Apple

    В конце октября прошлого года Apple открыла исходники ALAC кодера и декодера, чем однозначно порадовала общественность.

  • Результаты открытого тестирования форматов @ 64 кбит/с (март / апрель 2011 г.)

    Представляем вашему вниманию результаты открытого тестирования форматов за март / апрель 2011 года.

  • Nullsoft

    Nullsoft Inc являются Software House (дословно – дом программного обеспечения), основанного в Седоне, штат Аризона в 1997 году Джастином Франкелем. Одним из самых известных продуктов компании является медиа плеер Winamp и сервер вещающий MP3 потоки SHOUTcast.

  • Использование FLACCL в foobar2000

    FlaCuda, пожалуй, является первым в мире FLAC-кодером, поддерживающим технологию CUDA. Исходные коды проекты открыты и распостраняются под лицензией LGPL. Более поздние версии FlaCuda используют библиотеку OpenCL вместо CUDA, тем самым, добавляя поддержку графических процессоров AMD.

  • Структура WAV файла

    Представляем вашему вниманию статью с подробным разбором заголовка WAV-файла и его структуры.

  • Структура MP3 файла

    В этой статье приводится спецификация заголовка MP3 формата. Перевод с английского.

  • Сказка о том, как молчал iPod Shuffle

    Приобрел себе недавно такую классную штуку как iPod Shuffle. Почему выбор пал именно на этот плеер? Потому что он поддерживает форматы как AAC, так и MP3.

  • Открываем Консервы

    Итак, нам необходимо проанализировать и постараться получить наиболее полное представление о том, насколько современные, базовые ПК платформы позволяют нам общаться с миром цифрового аудио. Рассматривая представленные сегодня на рынке, действительно современные и распространенные решения, можно выделить представителей только двух кремниевых титанов Intel и AMD.