-
Собираем LAME прямо из исходников
Возможно, вы уже слышали про то, как некоторые энтузиасты собирают кодеки из исходных кодов сами и таким образом имеют доступ к новейшим кодекам.
-
Пару слов про ALAC или прошлогодний подарок от Apple
В конце октября прошлого года Apple открыла исходники ALAC кодера и декодера, чем однозначно порадовала общественность.
-
Результаты открытого тестирования форматов @ 64 кбит/с (март / апрель 2011 г.)
Представляем вашему вниманию результаты открытого тестирования форматов за март / апрель 2011 года.
-
Nullsoft
Nullsoft Inc являются Software House (дословно – дом программного обеспечения), основанного в Седоне, штат Аризона в 1997 году Джастином Франкелем. Одним из самых известных продуктов компании является медиа плеер Winamp и сервер вещающий MP3 потоки SHOUTcast.
-
Использование FLACCL в foobar2000
FlaCuda, пожалуй, является первым в мире FLAC-кодером, поддерживающим технологию CUDA. Исходные коды проекты открыты и распостраняются под лицензией LGPL. Более поздние версии FlaCuda используют библиотеку OpenCL вместо CUDA, тем самым, добавляя поддержку графических процессоров AMD.
-
Структура WAV файла
Представляем вашему вниманию статью с подробным разбором заголовка WAV-файла и его структуры.
-
Структура MP3 файла
В этой статье приводится спецификация заголовка MP3 формата. Перевод с английского.
-
Сказка о том, как молчал iPod Shuffle
Приобрел себе недавно такую классную штуку как iPod Shuffle. Почему выбор пал именно на этот плеер? Потому что он поддерживает форматы как AAC, так и MP3.
-
Открываем Консервы
Итак, нам необходимо проанализировать и постараться получить наиболее полное представление о том, насколько современные, базовые ПК платформы позволяют нам общаться с миром цифрового аудио. Рассматривая представленные сегодня на рынке, действительно современные и распространенные решения, можно выделить представителей только двух кремниевых титанов Intel и AMD.